Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
В голове роятся странные слова:

- неандерталлин;

- хомо конденсапиенс;

- Фрейдосмагория;

...

Все чаще на пути попадаются кошки с короткими хвостами...



Что самое вопиющее:



Все чаще встречаются барышни модельного вида, читающие не каких нибудь Дноцовых и Марининых, а Зтгаров Аланов По, Джеромов К. Джеромов, Хемингуэев...


@музыка: gregorian - Don't give up

@настроение: неощутимый ужас,

Комментарии
13.09.2006 в 23:20

а мне в основном попадаются читающие газету "метро"..
13.09.2006 в 23:33

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
хм...



я тут вот что отметил, что замечаешь то, на что настроился...

типа подумал о мерседесе- ух скока их в потоке

так замечаешь людей в одежде наподобие твоей, или нравящейся тебе...



А вот к чему тогда я, выходит, думал о барышнях читающих классику мировую, и к чему мне их подсовывают на пути?

Не, начитанные барышни, это замечательно, но вот спорить с ними... :bang:
13.09.2006 в 23:45

а я вот иду к метро, думаю, что Макаренко читать сейчас буду..:jump: и хоть бы одного человека встретить с такими же мыслями.. а уж с такой же книгой увидеть.. :wow2: точно с человеком познакомлюсь, если вдруг встречу..
13.09.2006 в 23:47

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
может у тебя чакры погнулись? сигнал не проходит? ;)

а прием то, хоть увенренный?
14.09.2006 в 00:22

капелюх чарiвника
ну ты-то прочно настроился на барышень модельного вида.

и, кстати, не первый год уже;-)
14.09.2006 в 00:53

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Ага, вот оно в чем дело...

14.09.2006 в 08:40

У тебя стереотипное представление о девушках "модельного вида".

Артем.
14.09.2006 в 18:34

2 Артем. я не думала, что это стереотипное:) по стереотипам они вообще не должны уметь читать :)



Сереж, а моно какие-нибудь цвета поменять, чтобы не приходилось выделять все, чтобы прочитать?

А мне вообще все спящие попадаются. к чему бы это?:)



Лёля.
14.09.2006 в 18:34

я поняла!! просто, когда я сама читаю, я ничего вокруг не вижу!..



а мы как-то в вагоне(вечером, нормально так человек было, но пройти не толкаясь можно) посчитали кто что читает.. точных результатов не помню, но большинство было читателей художественной литературы(не из шерпотрепа по виду).. =)



а еще никто не пожалел бедных кошек.. :cat: всем так понравилось про барышень..
14.09.2006 в 20:24

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Надеюсь так лучше... фон вроде блеклый достаточно шрифт яркий и контрастный...



Ух откуда вас стока гостей?!!



Не, Артем, ты не понимаешь, если подавляющее большинство красивых барышень будут еще и начитанными, это

прекрасно, и всячески здорово...



Но тут нужно сохранить паритет, т.е придется читать на порядок больше, а это уже трудно, надо еще и по работе чаго нить изучать ... да и работать хоть иногда..



Т.е. (скажу сложно) если эволюция человека позволила нам уже лицезреть и общаться с барышнями, умными и образованными и красивыми (а такие барышни и в нашей группе были представлены), то придется в спешном порядке эволюционировать вслед... а как иначе...



Не кошки не жаловались, просто они такимы были, попадались типа на пути такими...

15.09.2006 в 08:55

Ну ты можешь создать образ начитанного и умного парня. =) Для каких целей тебе нужно сохранять паритет, просто не совсем улавливаю мысль?
15.09.2006 в 17:09

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
образ это ненадолго, таукую вещь как серость не скроешь(пусть и даже относительную)...
15.09.2006 в 19:37

и правда, гостей развелось.. =)).. теперь подписываться придется.. =)

а образ - фигня.. быстро раскусывается и становится скучно, и грустно.. :-(

надо расти..=)).. чтоб и нам на месте не прохлаждаться..=)).. движение - жизнь..=)



Машка.. :o)



P.S. кстати, нечего там бочку катить на барышень и их эволюцию.. грамотные женщины всегда были.. с образованием, конечно, согласна, было сложнее.. но все же.. :P
15.09.2006 в 22:15

капелюх чарiвника
Кстати, в девять вечера в метро процент читающих книги девушек куда больше, чем в шесть-семь вечера. А вот мужики в метро читают равномерно в течение дня. В основном, газеты спортивного или анекдотического характера.
15.09.2006 в 22:58

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
не все движение - жизнь...



***



Я же не спорю, Маша, были и было таких грамотных много, и сейчас много (фактически ты нарвалась на комплимент такой)...

НО!, када благодаря, или иногда даже вопреки, современным ли технологиям, способам ли передвижения... и пр. признаков цивилизации, удельное количество грамотности на барышню сильно возросло...где-то количеством берут, где-то все же качеством... кого-то заставили читать (типа д.з), кто-то сама взялась...

возможно в отдельности, это и не так сказывается... встречаются то они не наедине... типа в составе системы..



так например одну, еще можно переспорить (хорошо: убедить уступить), слова правда закончаться почти все..., а когда надо разо переспорить двух и более, да еще когда они друг друга подначивают... :bang:
16.09.2006 в 00:17

:kapit: не все движение.. согласна.. да и я говорила о конкретном, выразилась просто плохо...=).. из общего настроя надо дочитывать..:sunny:



ой, пасиба.. :shuffle:



пускай читают.. =)))



а эт смотря в чем убеждать..;-) а спорить больше, чем с двумя сложно.. может вот так получиться : :bricks:

=)))))
18.09.2006 в 11:47

Серега, ты не ответил на мой вопрос, для каких целей тебе необходим паритет? Что бы "выглядеть", на ступень выше её? Как ты выразился, уметь "переспорить", какой смысл? У тебя расплывчатая рамка цели. Общение с девушкой судя из твоих представлений, это меренье интелектом, по-моему это глупость полнейшая. Смотри, девушек с которыми ты общаешься, можно поделить на три основные категории:



0. Зеро (не рассматривается), полный нейтарл.

1. Те, которые интересны тебе только в плане общения, споров, дискусий, и т.д. Но не вызывающие у тебя никакого сексуального(будем называть вещи своими именами) интереса. Короче подруги.

2. Следующий тип девушек, вполне вероятно вызывает у тебя сексуальный интерес, но в силу своих каких то недостатков не рассматриваются тобой в качестве постоянного сексуального партнера. С такими девушками мы просто иногда спим, можем сходить в клуб, какие-то вечеринки, и т.д.

3. Идеальное соотношение внешности, фигуры, интелекта, невербалки. Таких очень мало.



Ну так вот, для первого типа конечно тебе может быть и нужно развиваться интелектуально, и вполне вероятно этого будет достаточно, но для второго типа, и тем более для третьего, знание мировой классики =) ни каким местом не поможет тебе в построение отношений, тут развиваться нужно немножко в других направлениях.

Так что делаем выводы, и ставим правильные цели, а то у тебя всё как-то расплывчиво. Надеюсь ты уловил ход моих мыслей =)
18.09.2006 в 14:04

The next time you think you're perfect, try walking on water..
скока гостей появилось, еще и с какими мыслями и все на одну голову Жаба!

Бедный Жаб!гы..:tease4:
18.09.2006 в 19:27

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Артем, ты конечно, разложил все правильно, но подошел к этому весьма формально(без обид)

Я согласен и не сосласен с твоей классификацией...



Классика на то и классика, что содержит в себе больше, чем просто набор символов/слов/фраз

Ты написал правильно - развиваться... в этом ключ.



****

Следует учитывать что я говорю субъективно, не претендуя на глобальную истину, а значит проявляется(и, надо сказать, сильно) мой человеческий( intention, можешь ржать скока влезет, не о том речь :frog: ) фактор. Да, я люблю побеждать, и если от сексуального восприятия собеседницы я смог пусть и не намного, но абстрагироваться, то желание помериться интелектом смирить, пожалуй, не удасться никогда...

К чему собственно подобная тирада "за жизнь", а вот к чему, если барышня будет читать классику, да хотя бы просто читать что-то посерьезнее комиксов и дамских детективов, то волей-неволей ей придется пропустить мысли автора через себя, а это напрямую ведет к развитию...



********



Может я не достаточно "вырос", чтобы оценивать противоположный пол исключительно(или, если угодно, с приоритом) с сексуальным подтекстом, да я все еще презираю Фрейда с его толкованием.

НО мне сильно нравится играть, соревноваться, и конечно, выигрывать...

Правила игры полны условностей, протекционистских по отношению к барышням, посему "оружием" могут быть лишь эрудиция, разум и немного актерства..

Только и всего, потому, когда я писал что стали барышни больше читать... я искренне радовался - играть будет интереснее.

18.09.2006 в 20:52

The next time you think you're perfect, try walking on water..
мой человеческий( intention, можешь ржать скока влезет, не о том речь ) фактор.



я серьезна, как никогда
18.09.2006 в 20:58

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
intention, тcccc :secret: никому так не говори, не все могут так как я смех сдерживать долго...
18.09.2006 в 21:28

The next time you think you're perfect, try walking on water..
ЕС, сэээр!:laugh:
19.09.2006 в 00:40

Артем, ну ты даешь.. :lol2: от души смеялась весь вечер.. :hah: еле успокоилась..

а можно поподробнее про развитие в других направлениях, а то я не до конца улавливаю "ход твоих мыслей"..

а то вот думала, думала.. :duma2: что ж такое может помочь, с чем не справилась даже классика.. :wow2:

и будь так добр и любезен, уточни, пожалуйста, размер и положение(в любой удобной тебе системе координат) "рамки цели".. а то, и правда, все как-то размывчато.. :upset:



Машка.. (а я тебе потом расскажу, зачем мужчине надо быть на ступень выше..;)..)
19.09.2006 в 00:41

intention, классный у вас юзерпик.. я про последний.. :0)

все я же..
19.09.2006 в 09:09

The next time you think you're perfect, try walking on water..
хм..
19.09.2006 в 11:38

2 Маша

Рад что развеселил. Если тебе действительно интересно развитие в других направлениях то в порядке ознакомления, советую почитать www.lover.ru . Специально для тебя отыскал классификацию "рамки цели", применимую к данной теме и к отношению с девушками в частности: http://www.lover.ru/guru/NLP/storage/target/

И последнее, я никогда не говорил и не писал, что мужчина должен быть на ступень ниже женщины, скажу больше я сам так не считаю. Вполне вероятно ты когда-нибудь задумывалась, или может быть слышала, возможно некоторые из участников данной дискусии сами так считают, но основопологающее во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной это СЕКС, ты можешь дискутировать, не соглашаться, но это так. Так вот, может быть ты сейчас удивишься, но знание мировой классики, это лишь сотая часть той ступени, про которую ты говоришь. Сейчас к счастью, а для кого-то может быть и к сожалению не "серебряный век", и НОРМАЛЬНЫЕ девушки, особо не ведутся на(цитирую): "Зтгаров Аланов По, Джеромов К. Джеромов, Хемингуэев..."



2 Сергей... будет позже, сейчас работы куча.
19.09.2006 в 13:32

The next time you think you're perfect, try walking on water..
ну и загадочные ж у тебя, Жаб, здесь гости:) гы..



Видимо, Гость, у тебя не было таких отношений, где доминирующим не был секс. У меня были, - поэтому с тобой не согласна!!
19.09.2006 в 18:14

поддерживаю предыдущий коммент.. =)



спасибо, Артем, за заботу о разнонаправленности моего развития :lalala: , но больший бред, чем то, что ты предлагаешь почитать, предложить было трудно.. :hah: извини, но после Достоевского, Стругацких, Фейхтвангера.. читать такое невозможно.. а если про психологию, то позиция синтонистов мне всегда была ближе, чем НЛП, тем более так безбожно кусками выдранное.. :-/

а еще я так надеялась, что ты это хотя бы сам придумал, а оказалось.. :-(

дискутировать не буду.. ты абсолютно прав! вот, к примеру, собачки, кошечки и даже обезьянки обходятся без литературы, и неплохо справляются.. а чем хуже человеки?? :nud:

рада, что не попадаю в твое понятие НОРМАЛЬНЫЕ девушки.. и надеюсь, в твоей классификации отношусь к типу в районе -2.. :knit:



Машка :dance3:
19.09.2006 в 18:56

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Ну вы тут и нашумели....



Синтоисты, НЛП ... вы еще книжки "как стать успешным", от долбаных америкосов приплетите...

чушь это все...



Артем, я некоторым образом раздосадован твоим эээ увлечением НЛП...

поскольку видел в тебе и так достаточно решительности и самоуверенности... что-то случилось?



Поправь, если я не прав, но в свете твоих заявлений,твою классификацию барышень следует сделать несколько честнее:



-1 : Те, от кого получил все что хотел - те, кто более не интересен...

0 : Те, кто и не интересовал почему-то никогда...

1 : Те, кто на очереди (так сказать скамейка запасных)...

2 : На данный момент, переменная составляющая жизнедеятельности...

3 : На данный момент, постоянная составляющая жизнедеятельности...



если уж называть веще своими именами... Я не прав?



19.09.2006 в 19:56

Не, Артем, ты не понимаешь, если подавляющее большинство красивых барышень будут еще и начитанными, это

прекрасно, и всячески здорово... и может у нас чаго-нибудь сложится, а Жаба

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии