Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
После прослушивания ДВД с ABBA & Boney M ремастеренных минимум до 192 КВ/с, как щас модно стало казаться .. что если и было что то еще не спето/сыграно до 70х..то там точно спели/сыграли все ...
Но разговор не о раме, а об оптическом приборе, через который на картину смотреть, раз уж аналогия с картиной. О фильтре, если угодно. Вот как инженер, скажи, создание хорошего качественно нового фильтра ты не считаешь искусством?
Ты ушел от темы. Хорошо. Буду знать, что ты против фильтров. Хотя это очень на тебя непохоже. Jaba-Inquisitor ?
обзывание все это гордым именем "Фильтры", ДСПиха ты волосатая...ВТОРСЫРЬЕ!
Музыка, в силу наигранности, терь не более чем фон.. либо для слов...
либо для др рода занятий...
что до мьюс, то они больше интересуются своеобразной мотивацией действий человека.. и эксперименты там вполне уместны как пособие.. а не как музыка в чистом виде... поскольку там смысл/видеоряд и сшито все загадочными гармониками..
Под наигранностью ты понимаешь общедоступность музыки в любой момент в любом месте в любом количестве? Музыка-то хуже от этого не становится. Всё дело в твоем восприятии.
сродни тем что в упор не видят что хотел сказать аффтар.. но с уверенностью.. причисляют его к той или иной школе по положению пальцев на грифе... сразу же находят кучу ошибок в "им выбранном течении"
тьфу на вас...
Все вкладывают мысль... да весьма часто кодируя ее в набор ассоциаций/образов... но ценна то мысль.. а не манера ее подачи...
Да нет новых мелодий. Нет новых мелодических мыслей. Можно разве что придумать новый текст на старую мелодию, да подать мелодию по-новому.
Даже если ты соберешь аппликацию из нарезаных кусочков полотен Леонардо.. ты все равно вторичен как бы не была оригинальна задумка..
Так что, либо мы понижаем(уничижаем) мелодию.. до набора самплов...и тогда музицирование подобно сорке конструктора ЛЕГО .. вариантов масса.. а кубики одни и те-же....
Кстати есть Лего для профи и обычные кубики...
Либо Соглашаемся на вторичность аранжировки по определению
В Ндцатых веках вообще не знали понятия аранжировка, кроме запрограммированных
программистомкомпозитором "быстрее/медленнее" и "громче/тише" в нужных местах. Написано "Концерт для клавесина с контрабасом и бубном", значит, так и играли в филармониях, уткнувшись носами в ноты. На клавесине, контрабасе и бубне. Шаг в сторону - расстрел на месте. А потом догадались, или, точнее, нашлись смельчаки и высказались, что мол, всё это хня, и что мелодию можно "довести до ума" аранжировкой. Исполнив ее на другом инструменте. Переставив акценты. Добавив инструменты, или, наоборот, убрав. Аранжировка тебе создает настроение и оставляет впечатление. Аранжировка.Apocalyptica - яркий пример. Смачный глубокий звук безладового струнного инструмента, усиленный дисторшном, и всё же с легким оттенком академичности. И характерные струнные переборы, когда играют пальцами, а не смычком. В том же "Seemann". Или выкинь эту "дрожащую" тему из "Quutamo", что останется? Всё это можно сыграть и на электрогитаре, и на баяне. Только по силе создаваемого впечатления не сравнить.
Согласен считать аранжировку вторичной. Хронологически :)
а ты вспомни Dimmu Borgir и Агату Кристи))))
т.е. я понял..
- смотрите какой он талантливый он вместо синего кубика взял желтый.. красный сломал, а фиолетовый..о так ваще запихал се в задницу..
смельчак.. в унатуре...
Вижу, мы друг друга поняли.
када даж начинающий бренчатель считает что оно жутко клево.. взять и сыграть задом наперед или кусок одного и кусок другого.. а половину ваще прогундосить черти чем...
А ты сейчас дёшево сполз на техническую конкретику, заговорив об избегании "сложности". Да, некоторые композиции сыграны "одним пальцем". А некоторые краски, которыми рисовали картины и в эпоху Ренессанса, и в настоящее время, делают с примесью дерьма животных. Тебе важен конечный результат, или подробности процесса "изготовления"?
Я скромный потребитель.. и со своей стороны говорю что вы , товарищи лабухи, сдались нафик...и все что лепите вторично... ищите новое звучание вместо новой сути...