20:42

Хм

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
После прослушивания ДВД с ABBA & Boney M ремастеренных минимум до 192 КВ/с, как щас модно стало казаться .. что если и было что то еще не спето/сыграно до 70х..то там точно спели/сыграли все ...

@музыка: АВВА - Кассандра

Комментарии
02.03.2007 в 16:26

капелюх чарiвника
Да, новых благозвучных мелодий уже и не придумаешь... А вот с аранжировками еще можно повозиться, не всё исчерпано, лазейки всё еще есть.
02.03.2007 в 17:48

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator , повозиться.. лазейки.. вторсырье!!!
02.03.2007 в 18:05

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, ну почему же сразу фтор) Вот взять Muse например. Весьма интересные эксперименты со звуком, очень свежее звучание. Или Cradle Of Filth с их Midian'ом. Когда из мелодии выжать уже нечего, аранжировка решает всё. Что относится не только к инструментальной части композиций, но и голосовой.
02.03.2007 в 18:28

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator, уважаемые посетители.. вы не смотрите, что на картине нарисовано давно избитая тема гогна, вы взгляните на раму.. на то как оформлена выставка...тьфу
02.03.2007 в 20:03

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, хороших, проверенных временем мелодий весьма ограниченное количество. Настолько ограниченное, что лучше об этом не думать. Они закончились еще в восемнадцатом веке, раз уж так. (А те, которые нравятся лично мне, закончились в семнадцатом.)

Но разговор не о раме, а об оптическом приборе, через который на картину смотреть, раз уж аналогия с картиной. О фильтре, если угодно. Вот как инженер, скажи, создание хорошего качественно нового фильтра ты не считаешь искусством?
02.03.2007 в 20:47

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator ?
02.03.2007 в 20:51

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, отмена.
02.03.2007 в 20:58

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator не оправдывайся
02.03.2007 в 21:05

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, я не оправдываюсь. Мне сменить ник на "Сергей Игоревич", чтобы ты меня узнавал и в середине диалога не задавал вопросы вида "mistificator ?"
02.03.2007 в 21:27

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator, а не это я тя с ручкой для переноски на башке не признал
02.03.2007 в 21:35

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, то то же.



Ты ушел от темы. Хорошо. Буду знать, что ты против фильтров. Хотя это очень на тебя непохоже. Jaba-Inquisitor ?
02.03.2007 в 21:46

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator , от темы? а она была? дальше начались оправдания твоего увлечения бренчанием.. поиск лазеек...

обзывание все это гордым именем "Фильтры", ДСПиха ты волосатая...ВТОРСЫРЬЕ!

Музыка, в силу наигранности, терь не более чем фон.. либо для слов...

либо для др рода занятий...
02.03.2007 в 21:51

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator , что до кренделей... то как сказали в саус парке "тру гот танцуют глядя в пол каждые 15 секунд затягиваясь"... а голосовые примочки там на грани перформанса... ну того с бумагой туалетной...



что до мьюс, то они больше интересуются своеобразной мотивацией действий человека.. и эксперименты там вполне уместны как пособие.. а не как музыка в чистом виде... поскольку там смысл/видеоряд и сшито все загадочными гармониками..
02.03.2007 в 22:04

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, названные тобой ABBA и Boney M отличились исключительно тем, что применили новые "фильтры" к старой проверенной музыке, как это делали и многие до них, в соответствии с потребностями и ожиданиями современников.



Под наигранностью ты понимаешь общедоступность музыки в любой момент в любом месте в любом количестве? Музыка-то хуже от этого не становится. Всё дело в твоем восприятии.
02.03.2007 в 22:13

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, не наблюдаю у Muse загадочных гармоник. У них мелодика характерная для французской музыки, причем достаточно давнишней. Вот аранжировки очень стильные. Что впрочем было и у CoF на Midian. После этого они, судя по последующему креативу, решили, что слишком припопсились, и попытались вернуться куда-то назад. Безуспешно. Так и застряли в виде false-black группы с запятнанной репутацией.
02.03.2007 в 22:31

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator , да вы батенька эстэтом выросли....

сродни тем что в упор не видят что хотел сказать аффтар.. но с уверенностью.. причисляют его к той или иной школе по положению пальцев на грифе... сразу же находят кучу ошибок в "им выбранном течении"

тьфу на вас...



Все вкладывают мысль... да весьма часто кодируя ее в набор ассоциаций/образов... но ценна то мысль.. а не манера ее подачи...
02.03.2007 в 22:54

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, я не указываю на ошибки. *Оттирая плевок* Я лишь констатирую, что CoF сделали откат к более ранним аранжировкам.



Да нет новых мелодий. Нет новых мелодических мыслей. Можно разве что придумать новый текст на старую мелодию, да подать мелодию по-новому.

02.03.2007 в 23:00

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator , ну все равно ВТОРСЫРЬЕ!!

Даже если ты соберешь аппликацию из нарезаных кусочков полотен Леонардо.. ты все равно вторичен как бы не была оригинальна задумка..



Так что, либо мы понижаем(уничижаем) мелодию.. до набора самплов...и тогда музицирование подобно сорке конструктора ЛЕГО .. вариантов масса.. а кубики одни и те-же....

Кстати есть Лего для профи и обычные кубики...



Либо Соглашаемся на вторичность аранжировки по определению
02.03.2007 в 23:08

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
а новый текст на старую мелодию..это пардон киркоровщина..какая-то..
02.03.2007 в 23:30

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, я не собираюсь уничижать мелодию до набора самплов. Это уже сделали многие до меня :)



В Ндцатых веках вообще не знали понятия аранжировка, кроме запрограммированных программистом композитором "быстрее/медленнее" и "громче/тише" в нужных местах. Написано "Концерт для клавесина с контрабасом и бубном", значит, так и играли в филармониях, уткнувшись носами в ноты. На клавесине, контрабасе и бубне. Шаг в сторону - расстрел на месте. А потом догадались, или, точнее, нашлись смельчаки и высказались, что мол, всё это хня, и что мелодию можно "довести до ума" аранжировкой. Исполнив ее на другом инструменте. Переставив акценты. Добавив инструменты, или, наоборот, убрав. Аранжировка тебе создает настроение и оставляет впечатление. Аранжировка.



Apocalyptica - яркий пример. Смачный глубокий звук безладового струнного инструмента, усиленный дисторшном, и всё же с легким оттенком академичности. И характерные струнные переборы, когда играют пальцами, а не смычком. В том же "Seemann". Или выкинь эту "дрожащую" тему из "Quutamo", что останется? Всё это можно сыграть и на электрогитаре, и на баяне. Только по силе создаваемого впечатления не сравнить.



Согласен считать аранжировку вторичной. Хронологически :)

02.03.2007 в 23:31

капелюх чарiвника
"а новый текст на старую мелодию..это пардон киркоровщина..какая-то.."



а ты вспомни Dimmu Borgir и Агату Кристи))))
02.03.2007 в 23:47

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator , киркоровщина есть.. а димму боргир так ваще...



т.е. я понял..



- смотрите какой он талантливый он вместо синего кубика взял желтый.. красный сломал, а фиолетовый..о так ваще запихал се в задницу..

смельчак.. в унатуре...
03.03.2007 в 00:04

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, ну не прикидывайся дубом)) Мелодия - это сам кубик. Или кубики, если угодно. А если их в задницу, то это уже не аранжировка, а перфоманс))



Вижу, мы друг друга поняли.
03.03.2007 в 00:16

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator нее мелодия..это не кубик по твоему мнению.. а набор кубиков.. часть из которых вы арранжировщике.. ввиду сложности или "неблагозвучия" оставляете для сценических перформансов....
03.03.2007 в 00:30

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, аранжировка - это расположение и цвет кубиков. Цвет! Вот если кубики ломать, то это уже будет упомянутая ранее "тема гогна в раме", то есть неблагозвучие. А сложность относительна, каждый выбирает ношу по себе. Джон Леннон играл на пианино, фигурально выражаясь, одним пальцем, а его вступление к "Imagine" просто великолепно. Точнее, и просто, и великолепно.
03.03.2007 в 00:34

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator ,я понял.. музыка загнивает как и архитектура, живопись.. даж есмотря на меньшую элитарность изначально....

када даж начинающий бренчатель считает что оно жутко клево.. взять и сыграть задом наперед или кусок одного и кусок другого.. а половину ваще прогундосить черти чем...
03.03.2007 в 00:49

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, ох, не тебе судить об оценке профессионализма музыкантов. И не мне. Касательно оценки манеры игры Леннона я доверился мнению матери, имеющую два музыкальных образования, в том числе и по классу пианино.

А ты сейчас дёшево сполз на техническую конкретику, заговорив об избегании "сложности". Да, некоторые композиции сыграны "одним пальцем". А некоторые краски, которыми рисовали картины и в эпоху Ренессанса, и в настоящее время, делают с примесью дерьма животных. Тебе важен конечный результат, или подробности процесса "изготовления"?

03.03.2007 в 14:37

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator , э нет.. процесс изготовления с его подробностями.. и классификацию с оцениванием исключительно по этим самым подробностям ввел ты...

Я скромный потребитель.. и со своей стороны говорю что вы , товарищи лабухи, сдались нафик...и все что лепите вторично... ищите новое звучание вместо новой сути...
03.03.2007 в 23:29

капелюх чарiвника
Jaba-Inquisitor, а суть прямо здесь. В песочек.
04.03.2007 в 00:09

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
mistificator, богема, ты задрал с перформансами...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии