18:10

Отчет

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Дорогие коллеги, наливая воду в стакан по инициативе госпожи intention кивая в сторону госпожи intention, убедившись что все на нее посмотрели, продолжая и благодаря благоприятному стечению обстоятельств, был проведен, уникальный в своем роде, эксперимент по изучению внутреннего мира господина mistificator. Ислледованию подверглись также его мотивы, устремления, и поступки, и конечно его объяснения означенных поступков... Многодневные исследования проводились в форме бесед на отвлеченные темы с одновременным анализом мимики, жестов, ужимок и прыжков испытуемого...



Результатом этой многотрудной работы стал простой вывод: ОН ЗАБЛУЖДАЕТСЯ... шумно глотая воду, и оглядывая глазом зал в поисках противников Да, да, мне тяжело это говорить, дорогие коллеги, но столь глубоко уважаемый всеми господин mistificator заблуждается...

Комментарии
26.07.2006 в 19:15

The next time you think you're perfect, try walking on water..
и что?
26.07.2006 в 19:26

кхм.. уважаемый, быть может я что-то упустила из твоей речи. но не мог бы ты ответить: а в чем он собсна заблуждается?
26.07.2006 в 19:28

The next time you think you're perfect, try walking on water..
Tar-Lie4(Q.S.), ооо... какой ты поднимаешь вопрос!!



ок, ждемс ответа..
26.07.2006 в 19:48

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
я бы ответил - во всем, но это было бы впустую...



пожалуй стоит привести самые, по моему мнению, "яркие" эээ...оплошности:



Он любит повторять что не интересуется механизмом действия человека, а ему интересно только отношения человека с внешней средой и другими людьми... (это не является заблуждением)

Он утверждает что отрицает научный подход в повседневной жизни, старается не использовать логику, и доверяет своим ощущениям.... Однако при детальном изучении его размышления о человеке и его поведении, носят научный характер, практически являясь тем чему его учили в универе...



Так вот заблуждение его в том(первое)

Вводя свои понятия в это исследование мира, он замалчивает, практически самообманываясь, то что просто переобзывает существующиеи давно исследованные вещи вещи, т.е. -

Я считаю его заблуждением самообман в сфере миросмысления....
26.07.2006 в 19:59

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Заблуждение (второе) посложнее



Он соглашается, что человеку его чувства могут врать, т.е. нельзя полностью пологаться на слух, зрение, тактильные ощущения...и.т.д однако, он не согласен с утверждением, что и внутренние ощущения могут, да и весьма часто врут их "владельцу"... в какой-то степени мист склонен на нынешнем своем витке мироощущения впадать в сенсуализм, который я искренне считаю заблуждением.



в ответ на подобные размышления мист любит парировать,"а всегда ли на логику ты можешь положиться?!!!" ответом естественно будет утвердительный, но с оговоркой, при всех известных, и по мере нарастания неизвестностей, достоверность четкого логического вывода будет снижаться, а интуитивные выводы, равно как и выводы на основе ощущений стохастичны изначально...

26.07.2006 в 20:05

The next time you think you're perfect, try walking on water..
загадочно, даже для меня:laugh:
26.07.2006 в 20:08

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
intention - конечно, это все, так сказать, игры разума, но для людей претендующих на свое мнение эти вопросы принципиальны
26.07.2006 в 20:09

The next time you think you're perfect, try walking on water..
Jaba-Inquisitor, а ты не претендуй! Живи спокойно и ни на что не претендуй!

пусть каждый будет при своем принципиальном мнении!
26.07.2006 в 20:09

Jaba-Inquisitor, возникает следующий вопрос:

на сколько достоверны выводы, тобой сделанные, основанные на наблюдении внешнего поведения в отвлеченных темах?

и возможно ли, что заблуждаешься ты, а не он? (просто я не знаю, какие познания у тебя в психологии и какие там еще науки о поведении человека. если они не велики, то сомнения в твоей компетентности все больше и больше превращаются в уверенность. следовательно, это все подшатывает твой авторитет логическо-рационального созерцателя)
26.07.2006 в 20:18

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Tar-Lie4(Q.S.) , я исповедую несколько иной подход, я уважаю опыт, накопленый психологами за богатую историю пофесии...

Но я специалист по нейронным сетям, не пойми не правильно, я не могу да и не претендую, на то что досконально знаю какой нейрон мозга ча что отвечает, но в принципах его функционирования я осведомлен.



беседы на отвлеченные темы для меня представляют интерес поскольку, позволяют оценить степень заимствования, степень использования и качество применения человеком понятийной базы, что позволяет косвенно оценить его текущий "уровень сознания", выделить группу наиболее близких ему в данный момент понятий, степень эмоциональности и.т.д



Кроме того,я и не претендовал на место его психолога. еще не хватало, я выразил свое мнение, постаравшись обосновать его, на мой взгляд, конкретными фактами...
26.07.2006 в 20:21

т.е. ты можешь заблуждаться, я прально тебя поняла?
26.07.2006 в 20:22

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Tar-Lie4(Q.S.) - это еще предстоит доказать
26.07.2006 в 20:24

The next time you think you're perfect, try walking on water..
Jaba-Inquisitor, а нафига доказывать??

зачем и кому оно надо?
26.07.2006 в 20:43

Jaba-Inquisitor, вроде и так все понятно. возможно, мист заблуждается, но и в том, что ты заблуждаешься насчет того, что заблуждается мист, ты не отрицаешь.

Следовательно, господа присяженные заседатели, предлогаю считать слова о том, что мист заблуждается лишь мнением, основанным на субъективном умозаключении из опытов сомнительного рода, даже для самого оратора, проявившего инциативу. другими словами, не достаточными для принятия квазифактов о заблуждениимиста за верные факты и доказательства заблуждения миста.

Упрощая до грубости, предлогаю, забить, т.к. нет доказательств правоты Жабы, как и нет доказательств обратного.

Еще кароче, видимо, Жаба просто высказал мнение, пытаясь дать форму аксиомы тому, что надо доказывать и доказывать.
26.07.2006 в 21:04

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Jaba-Inquisitor - тут сложность в том что и мое и его точки зрения позволяют нам с ним функционировать адекватно (ну или близко к тому) реагируя на внешние раздражители и воздействия...

Тем не менее я считаю, что мист заблуждается
26.07.2006 в 21:06

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
обоснование своей точки зрения я привел, а исследовать заблуждения о заблуждениях, это пардон казуистика... впрочем, мне будет приятно племизировать с Вами Tar-Lie4(Q.S.) , ежели вы того желаете... да, как и всегда приятно...
26.07.2006 в 21:50

Jaba-Inquisitor, проблема в том, что твои обоснования не могут быть зачислены, т.к. нет оснований принимать ваше адекватное взаимодействие друг с другом, как за таковое, так и за само доказательство объективности твоих приведенных обоснований.

иследовать же заблуждения о заблуждениях никто не собирался, тут и так ясно, что будучи самому неувернным в своих словах черевато о чем-то говорить так громко. а вот сможешь ли ты доказать, что ты можешь иметь мнение по этому вопросу, претендующее на звание истины, вот это вопрос.

лично я считаю, что ты не компетентен в данном вопросе, основываясь на твоих словах о недостаточных познаниях наук схожих по назначению с психологией. быть может стоило сказать так: "Господа, мне кажется Мист заблуждается, может обсудим?".

а чтобы это обсудить надо провести очень серьезную работу, рассмотреть все детально и ни один раз...

разве я не права?
26.07.2006 в 22:06

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Tar-Lie4(Q.S.) - не соглашусь, я подчеркиваю: что это мое личное мнение,также , что я в нем нисколечки не сомневаюсь, Вы имели возможность убедиться в моих возможностях и сделать вывод о моей комптентности или некомпетентности...

Кроме того, я утверждаю, что не обязательно быть психологом чтобы понять то, что движет человеком
26.07.2006 в 22:21

Jaba-Inquisitor, докозательства недостаточны, чтобы считать теорию о заблуждении миста верной.

(QS)
26.07.2006 в 22:30

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Tar-Lie4(Q.S.) - эээ, вообщето, пост имел юмористический поддекст, хотя это и не означает что я не ситаю миста заблуждающимся, это так же не означает пропаганду того, что он заблуждается...

тем более что невозможно доказать что мист заблуждается, ни Вам, ни госпоже intention коль скоро ваши позиции близки с мистовской...



как гриться лопата
26.07.2006 в 22:32

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
ДА, ВЫ ВСЕ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ НАФИК
26.07.2006 в 22:33

The next time you think you're perfect, try walking on water..
BRAVO!:bravo:

НА БИС!! НА БИС!!:laugh:



(когда прижали к стене, так сразу и юморок откуда-то взялся..

ай-да молодец! ай Бородатый!:laugh: )

26.07.2006 в 22:35

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
ну че, получилась хорошая мрачная сказочка, всем спасибо



особые благодарности:

intention

Tar-Lie4(Q.S.)

мистификактус
26.07.2006 в 22:57

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
МОРАЛ:



Я благодарен всем перечисленным выше персонажам, за прекрасную возможность, признаюсь честно, спонтанную, продемонстрировать то, как не следует вести себя выдвигая что-то, некую теорию на широкое обсуждение... Самое правдоподобное поведение продемонстрировала госпожа Tar-Lie4(Q.S.), именно так на любом сколь угодно серьезном мероприятии будут вести с вами оппоненты, они будут пытаться

усомниться в вашей компетенции, в правомощности ваших суждений по данному вопросу, в вашей в этом вопросе уверенности. Как очевидно, самой большой ошибкой было уходить в оборону, самоуверенно принимая навязанную игру.

По своему опыту, научных, да и вообще дискуссий я могу признать эту маленькую диалоговую сказочку достаточно достоверной. И скромно надеюсь, что это поможет кому-нибудь из читателей не проиграть в важном споре.

27.07.2006 в 02:03

Jaba-Inquisitor 1. никто не утверждает, что наши позиции близки с мистовской (тем более, по этому вопрсоу он молчал). это еще требует доказания=)

2. вот так просто можно из сухого отчета сделать сначала "выводы", "мнение", "теорию", "юморический подтекст", "спонтанную возможность", и в конце концов, "сказочку".. я думала, ты меня поймаешь именно на этом. но все обошлось=)

3. чмок лапульку :kiss:
27.07.2006 в 02:07

The next time you think you're perfect, try walking on water..
хе-хе:laugh:

27.07.2006 в 18:27

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Tar-Lie4(Q.S.), ох, придется снова не согласиться..



1) Не требует, окиньте взоором свой дневник, сколько переживаний, или Вы им не доверяете?



2) Отчет был не сухой, в нем вода была, и ее даже пили прилюдно...

кроме того, как я мог Вас поймать, когда Вы со второго коммента своегы предложили такие интересные правила игры, зачем бы мне это надо было?



3) Отставить безобразие



intention, хватит уже ржать, сколько можно...
27.07.2006 в 19:41

The next time you think you're perfect, try walking on water..
Jaba-Inquisitor, вам что-то не нравится, лапулька?:)

вдруг у меня настроение хорошее?!:tease4:
27.07.2006 в 19:55

Jaba-Inquisitor, мой дневник с переживаниями, согласна, но в принятии решений стараюсь пологаться на разум.

и тут не в дневнике дело, а в жизни, образе жизни, восприятиях.. согласитесь, дневник не может отобразить даже все происходящее со мной, что уж говорить о том, чем я руководствуюсь для принятий решений в ответ на это. этот минимум. он не может быть полноценным доказательством предмета обсуждения.

думаю, дальнейшая дисскусия лишена смысла.
27.07.2006 в 21:51

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (с) В. Цой
Ну сказали, как отрезали, хотя вот что странно: с чего бы это такая резкость в фразопостроении?

согласитесь забавно смотрицца когда, Вы спокойно "защищали" миста, и вдруг такая реакция когда дискуссия коснулась Вас самой!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии